- Управляемый USB over IP концентратор
- Аппаратное подключение USB устройств по сети (USB over IP, USB over Network, USB over Ethernet)
- Управляемый блок распределения питания DistKontrolPDU-8 ( Управляемый блок розеток PDU 1U )
- Управляемый USB over IP концентратор 3.0 (Управляемое устройство подключения USB 3.0 по сети)
- Система модулей управляемого блока распределения питания DistkontrolPDU
- Блок резервирования питания БРП
- Управление USB устройствами через WEB интерфейс
- Система управления технологическими процессами
- Фото контроль (фото учет, фото наблюдение, фото мониторинг)
- Управляемые USB 3.0 HUB DistkontrolHUB-4
- Управляемый USB over IP концентратор
- Устройство аппаратного подключения USB по сети (USB over IP, USB over Network, USB over Ethernet)
- История изменения версий ПО DistKontrolUSB
- Опции и услуги сопровождения управляемых USB over IP концентраторов
- Дополнительные опции к штатной комплектации управляемых USB over IP концентраторов
- Оплата и Доставка
- Часто задаваемые вопросы
Как отключить платные услуги операторов сотовой связи
Как отключить платные услуги операторов сотовой связи, как отключить платные услуги на МТС, как отключить платные услуги Билайн, как отключить платные услуги на Мегафоне
ВИНМАНИЕ !!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!
Как отключить платные услуги операторов сотовой связи, как отключить платные услуги на МТС, как отключить платные услуги Билайн, как отключить платные услуги на Мегафоне
(ОТКЛЮЧИТЬ ПЛАТНЫЕ SMS, ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ, РАССЫЛКИ И ПРОЧЕЕ)
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА.
В последнее время у всех операторов сотовой связи стало, если сказать мягко, очень популярно подключение различного вида платных сервисов и услуг без ведома абонента. Это в несколько раз увеличивает затраты на сотовую связь при организации мониторинга транспорта.
На юридической стороне данного вопроса останавливаться не будем, она обсуждается на множестве форумов в интернете. Рассмотрим только вопрос – какие меры надо предпринять, чтобы избежать лишних затрат. Как отключить платные услуги операторов сотовой связи, как отключить платные услуги на МТС, как отключить платные услуги Билайн, как отключить платные услуги на Мегафоне
Итак:
Вариант №1 (Мы сделаем все за Вас)
Чтобы избавиться от платных услуги операторов сотовой связи, отключить платные услуги на МТС, отключить платные услуги Билайн, отключить платные услуги на Мегафоне можно воспользоваться имеющимися у нас тарифными планами на мониторинг транспорта включающими затраты на сотовую связь. Таким образом проблема борьбы с услугами «грабителями» ляжет на нас, а ваши затраты будут фиксированными.
Вариант № 2 (Просто, но без возможности сразу проконтролировать результат)
Чтобы отключить платные услуги операторов сотовой связи, отключить платные услуги на МТС, отключить платные услуги Билайн, отключить платные услуги на Мегафоне - После активации SIM карты позвонить в абонентскую службу (10 - 30 минут подождать соединения с оператором)
"МТС" звонок по телефону 0890
"Билайн" звонок по телефону 0611
"Мегафон" звонок по телефону 0500
(если возможно - лучше нанести визит в офис обслуживания лично, при себе иметь паспорт)
и попросить:
1. Отключить ВСЕ платные услуги и сервисы, за исключением безлимитного интернета.
2. Подключить услуги – «Запрет прием SMS с коротких номеров», «Запрет рассылок», «Запрет контента». Данные услуги у различных операторов сотовой связи называются с некоторыми вариациями, но оператор Вас поймет.
3. Отправить оператору письменное заявление (отсканированное с подписью владельца СИМ карты) с просьбой отключить ВСЕ платные услуги и сервисы, за исключением безлимитного интернета, подключить услуги – «Запрет прием SMS с коротких номеров», «Запрет рассылок», «Запрет контента» и без Вашего письменного обращения не подключать вам ни каких платных и бесплатных услуг.
ВНИМАНИЕ!!! Выполнение пунктов 1 и 2 недостаточно. Через какое то время у вас могут опять появиться незапланированные списания денежных средств. Обязательно напишите и отправьте оператору ПИСЬМЕННОЕ заявление. Далее желательно по телефону проконтролировать его получение и регистрацию)
Вариант №3 (Долго, но самостоятельно) До установки SIM карты в прибор необходимо поставить её в телефон и выполнить рекомендации:
Как отключить платные услуги на Билайне
1. Получить пароль к личному кабинету (в нем можно совершенно бесплатно управлять всеми подключенными услугами), для того, чтобы узнать пароль, позвоните по бесплатному номеру: *110*9# (вызов) в сообщении к Вам должен прийти пароль от сайта.
2. Личный кабинет. Зайдите в личный кабинет абонента по адресу www.uslugi.beeline.ru, указав номер телефона как логин и полученный ранее пароль. В личном кабинете доступно управление всеми услугами оператора. Отключите ВСЕ платные услуги.
3. Установить запрет на приём/отправку СМС с коротких номеров (Подключить услугу Черно-белые списки) – бесплатный звонок на номер 0858. (выбрать пункт 3)
4. Отказаться от услуги «Рассылки» (Номер услуги 5054): необходимо отправить SMS с текстом STOP на номер 5054
5. Отказаться от услуги «Подписка» (Номер услуги 2838): отправить SMS-сообщение на номер 2838 с командой СТОП
6. Подключить Безлимитный интернет на месяц, (абонентская плата в сутки/подключение 13 руб./150 руб.) Номер для подключения услуги – 067417001, для отключения – 067417000
Как правило, вышеописанного достаточно, но дополнительно рекомендуем:
1. Подключить услугу -«Баланс близких». С услугой «Баланс близких» вы всегда будете знать, когда пора пополнить счет: «Билайн» сообщит вам в SMS, что баланс стал ниже 60 рублей, или вы сами сможете сделать запрос о его текущем состоянии. Подробнее и порядок подключения услуги:
http://mobile.beeline.ru/msk/services/lb.wbp?id=fbc2f779-ec38-4637-b416-8558caeb0fac
2. SMS, USSD-команды и автоинформатор. Для того чтобы узнать, какие платные услуги подключены к вашему номеру, воспользуйтесь USSD-командой *110*09#. Отключать услуги можно также при помощи USSD-команд, SMS-сообщений и звонков на номер автоинформатора. Вы можете ввести на телефоне команду *111*, а затем выбрать пункт "Мой Билайн" - "Услуги" - "название услуги" - "Отключить" либо пользоваться специальными запросами для каждой опции.
Узнаем какие услуги у Вас подключены: *110*09# (вызов) (бесплатно), через несколько минут вы получите сообщение, где будет указано какие услуги подключены. Чтобы отключить, вот набор основных сервисных сообщений:
*110*400# (вызов) – будь в курсе билайн;
*110*1062# (вызов) – будь в курсе + билайн;
*110*010# (вызов) – отключить голосовую почту билайн;
*067410# (вызов) – отключить свою мелодию билайн;
*110*070# (вызов) – АнтиАОН билайн;
Так же будут полезные следующие сервисные (бесплатные) сообщения:
*110*05#(вызов) – узнать какой тариф билайн;
*102#(вызов) – баланс;
3. Услуга гудок отключается по номеру 0770 (бесплатно или нет, не знаю) – позвонив по этому номеру следуйте инструкциям.
4. Услугу “Хамелеон”, которая подключается при покупке новой симки автоматически, надо: позвонить по сервисному номеру *110*20#(вызов)
5. Отключить лотерею “1010?, отправьте пустое СМС-сообщение на номер: 3003.
6. Услугу “Любимый номер”, наберите команду: *139*880#(вызов).
7. Услугу “Привет”: 067409770(вызов) или благодаря меню, для этого наберите *111#(вызов). Далее нужно выбрать “Мой Билайн” -> “Услуги” -> “Привет” -> “Отключить”
8. Отключить прием SMS с коротких номеров набрав Отказ от подписок 7052 – Отправьте SMS со словом СТОП или STOP на 7052 (бесплатно). Телефон поддержки 8(800)100-73-37 (бесплатно). Установить запрет на приём/отправку СМС с коротких номеров 0858 (бесплатно). Если хотите вернуть деньги – звоните на 0611 и дождитесь живого общения.
9. Отключить «Интернет-уведомление» *110*1470#
Как отключить платные услуги на МТС
1. Интернет-помощник. Зайдите на сайт ihelper.mts.ru и нажмите кнопку "Вход в личный кабинет" в верхнем левом углу страницы. В поле "Логин" ведите номер своего телефона без префикса, а в поле "Пароль" - полученный ранее пароль. Для получения пароля необходимо нажать на ссылку "Получить пароль" и дождаться SMS-сообщения. Также вы можете получить пароль, набрав на телефоне команду *111*25# и затем создав свой пароль из 5-7 цифр.
Итак, попав в личный кабинет, перейдите на вкладку "Интернет-помощник" и раздел "Тарифы и услуги". Здесь вы получите всю информацию о подключённых платных услугах и опциях, и сможете их отключить.
2. Запретить отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера, подключив бесплатную услугу «Запрет контента». Для подключения/отключения услуги позвоните в контактный центр
4. Узнать список всех подписок, к которым вам предоставлен доступ, и отказаться от них, воспользовавшись сервисом «Контроль расходов», наберите *105*801# (вызов) (далее выберите пункт 2 для просмотра каталога подписок, ваших текущих подписок или отказа от всех подписок)
3. Проверить отсутствие подключенных подписок с помощью сервиса «Мои подписки» в разделе «Личный кабинет»
4. SMS и USSD-команды. Для того чтобы узнать, какие платные услуги подключены к вашему номеру, воспользуйтесь USSD-командой *152*2#. Отключать платные услуги можно также при помощи USSD-команд и SMS-сообщений.
Как отключить платные услуги на Мегафоне
1. Сервис-Гид. Система самообслуживания позволяет абоненту мобильно пользоваться спектром возможностей и, в частности, управлять платными услугами. Работа в системе доступна несколькими способами:
- отправьте USSD-запрос на номер *105# и следуйте дальнейшим инструкциям. Для просмотра списка подключённых платных услуг перейдите в меню
- используйте приложение для компьютера или мобильного телефона. Для этого необходимо скачать приложение "Сервис-Гид" с официального сайта Мегафона и установить на компьютер или телефон. Затем войдите в систему, указав в поле "Логин" свой номер телефона, а в поле "Пароль" - полученный ранее пароль доступа. Чтобы получить пароль для доступа к системе, отправьте бесплатное SMS-сообщение с текстом "41" на номер 000105. После авторизации выберите меню "Услуги" -> "Набор дополнительных услуг". Вы увидите список всех актуальных опций. Последовательно выбирая услуги, вы сможете их быстро подключать и отключать.
- войдите при помощи номера телефона и пароля в "Сервис-Гид" через личный кабинет на сайте www.megafon.ru. Внизу страницы расположен перечень подключённых услуг, где указаны все ваши опции. Перейдите на страницу подключения/отключения услуг, выбрав пункт "Изменение набора услуг" в меню "Услуги и тариф" в левой части страницы. Появится меню с доступными услугами. Для отключения снимите галочки с ненужных вам функций.
2. Подключите услугу «Стоп-контент», которая позволяет абонентам блокировать голосовые вызовы, USSD-запросы, подписки, а также отправку SMS-сообщений на номера контент-провайдеров. Услуга предоставляется бесплатно. Подключить услугу можно через систему «Сервис-Гид» или набрать команду *105*801# (вызов). После подключения услуги поступит SMS-сообщение ««Вам подключена услуга Стоп-Контент. Доступ к платным коротким телефонным и sms номерам с Вашего телефона запрещен».
Как отключить платные услуги – итог
К сожалению описанный выше алгоритм подходит только на момент написания статьи и в Московском регионе. Способы навязывания не заказываемых услуг постоянно совершенствуются. Описать точный порядок их отключения для всех регионов РФ не представляется возможным, но общий алгоритм таков:
1. Получить пароль к личному кабинету (для контроля за расходами и управления услугами)
2. Отключить ВСЕ платные услуги и сервисы, за исключением безлимитного интернета.
3. Установить запрет на приём/отправку СМС с коротких номеров (Такая услуга на сегодня есть практически у всех операторов только имеет различные названия)
4. Отказаться от услуги «Рассылки» (Название может отличаться)
5. Отказаться от услуги «Подписка» (Название может отличаться)
Наиболее действенно для отключения платные услуги операторов сотовой связи, отключения платные услуги на МТС, отключения платные услуги Билайн, отключения платные услуги на Мегафоне - отправить оператору письменное заявление (отсканированное с подписью владельца СИМ карты) с просьбой отключить ВСЕ платные услуги и сервисы, за исключением безлимитного интернета, подключить услуги – (название для различных операторов и в различных регионах РФ может отличаться) «Запрет прием SMS с коротких номеров», «Запрет рассылок», «Запрет контента» и без Вашего письменного обращения не подключать вам ни каких платных и бесплатных услуг.